Учебно-методическая работа
На кафедре "Философия и социальные коммуникации" ведется активная учебно-методическая работа.
Преподавателями кафедры подготовлены следующие учебно-методические материалы:
1. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью. Учебное пособие. Шпаковский В.О. Пенза: Изд-во ПГУ, 2010. 3,72 п.л.
2. Организация и проведение эффективных рекламных мероприятий посредством БТЛ-коммуникаций. Учебное пособие. Шпаковский В.О., Чугунова Н.М., Кирильчук И.В. М.: Дашков и К., 2010. 8 п.л.
3. Общая теория статистики. Учебное пособие. Карпова М.К., Кошевой О.С., Голосова Е.С. Пенза: ИИЦ ПГУ, 2010. 8,25 п.л.
4. Менеджмент в домашнем хозяйстве. Учебное пособие (гриф УМО). Бобров В.А., Резник С.Д., Егорова Н.Ю. Москва: ИНФРА-М, 2010. 29 п.л.
5. Современная пресс-служба. Учебное пособие (гриф УМО). Четвертков Н.В. Москва, ЗАО издательство «Аспект-Пресс», 2010. 12 п.л.
6. Современные международные отношения. Часть 1. Учебное пособие. Глебов Г.И., Милаева О.В. Пенза: Изд-во ПГУ, 2011. 10,81 п.л.
7. Социология массовой коммуникации. Учебное пособие. Карпова М.К. Пенза: Изд-во ПГУ, 2011. 9,42 п.л.
8. Социология массовой коммуникации. Учебно-методическое пособие. Карпова М.К., Столяров И.Н. Пенза: Изд-во ПГУ, 2011. 7,44 п.л.
9. Организация деятельности PR-отдела. Часть1. Учебное пособие. Милаева О.В., Питерова А.Ю. Пенза: Изд-во ПГУ, 2011. 5,81 п.л.
10. Методология художественно-композиционного анализа изобразительного поля рекламного текста. Учебное пособие. Милаева О.В. Пенза: Изд-во ПГУ, 2011. 5,58 п.л.
11. Культурология (для студентов-иностранцев основных курсов). Учебное пособие. Мойко Е.В. Пенза: Изд-во ПГУ, 2011. 3,49 п.л.
12. ПР-дизайн. Учебное пособие. Шпаковская С.В. Пенза: Изд-во ПГУ, 2011. 16,9 п.л.
13. Коммуникационный менеджмент. Уч. пособие. Рева В.Е. Пенза: Изд-во ПГУ, 2011. 9,65 п.л.
14. Основные направления философии и этапы ее исторического развития. Учебное пособие. Розенберг Н.В., Бабина В.Н. Пенза: Изд-во ПГУ, 2011. 19,79 п.л.
15. Преддипломная практика и дипломное проектирование. Методические указания для студентов специальностей 030602 «Связи с общественностью» и 032401 «Реклама». Капезина Т.Т., Мананникова Ю.В.. Пенза: Изд-во ПГУ, 2010. 2,79 п.л.
16. Коммерция: конспект лекций. Часть II. Глебов Г.И.. Пенза: Изд-во ПГУ, 2010. 2,55 п.л.
17. Теория и практика связей с общественностью. Методические указания. Питерова А.Ю. Пенза: Изд-во ПГУ, 2010. 2,56 п.л.
19. Культурология. Учебно-методическое пособие. Тетерина Е.А. Пенза: Изд-во ПГУ, 2010. 5,58 п.л.
20. Современная пресс-служба. Методические рекомендации. Четвертков Н.В., Четверткова Н.Н. (Хрусталева). Пенза: Изд-во ПГУ, 2010. 1,86 п.л.
21. Наукознание и научно-исследовательская деятельность. Методические указания. Шпаковская С.В. Пенза: Изд-во ПГУ, 2010. 2,33 п.л.
22. Тетерина Е.А., Питерова А.Ю. Культурология. Теория культуры. Учебное пособие. Пенза: Изд. ПГУ, 2012.
24. Кошарный В.П., Бабина В.Н. Философия. Учебное пособие. Пенза: Изд. ПГУ, 2014.
25. Кошарный В.П., Бабина В.Н. Философия. Методические указания для студентов заочного обучения всех направлений подготовки. Пенза: Изд. ПГУ, 2014.
26. Философия. Учебно-методическое пособие /под ред. Кошарного В.П., Бабиной В.Н. - Пенза: Изд. ПГУ, 2014.
27. Кириллов Г.М., Парменов А.А. Логика. Методические указания. Пенза: Изд. ПГУ, 2015.
28. Бабина В.Н. Философия и методология научных исследований. Учебно-методическое пособие. Пенза: Изд. ПГУ, 2016.
29. Бабина В.Н. Методологические проблемы современной науки. Учебно-методическое пособие. Пенза: Изд. ПГУ, 2016.
30. Кошарный В.П. Философские проблемы науки и техники. Учебное пособие. Пенза: Изд. ПГУ, 2016.
31. Кошарный В.П., Бабина В.Н. Философия. Учебник для всех направлений подготовки. Пенза: Изд. ПГУ, 2021.
32. Кошарный В.П. Философия и методология научных исследований. Учебно-методическое пособие. Пенза: Изд. ПГУ, 2022.
33. Розенберг Н.В., Карпова М.К. Социология массовых коммуникаций: учебное пособие. Пенза: Изд-во ПГУ, 2022.
34. Розенберг Н.В. Количественные и качественные исследования в рекламе и связях с общественностью: учебное пособие. Пенза: Изд-во ПГУ, 2023.- 156 с.
35. Мурунова Е.В., Щербакова Д.М. Информационные и телекоммуникционные технологи в рекламе и связях с общственностью: метод. указания. Пенза: Изд-во ПГУ, 2023.
Дата обновления: 15.11.2024 17:28